Настройки уведомлений

Flexbe может уведомлять вас о новых заявках (меню НастройкиУведомления) несколькими способами:

1. По электронной почте

Вы можете указать один или несколько (до двадцати) почтовых ящиков, на которые будет приходить письмо об оставленной заявке. По умолчанию указан e-mail, который использовался при регистрации аккаунта. 

Чтобы не получать уведомления по электронной почте — удалите адреса из списка. 

Если вы используете UTM-метки в рекламных кампаниях, можете включить их передачу прямо в уведомлении.

2. Через СМС

Для получения уведомлений через СМС сначала нужно купить пакет СМС. Это можно сделать прямо через интерфейс Flexbe. Для покупки пакета СМС у вас должен быть оплачен аккаунт Flexbe. 

Тут же можно добавить дополнительные телефонные номера и включить режим передачи упрощенных данных. Рекомендуем использовать этот режим в случае проблем с доставкой СМС. Операторы иногда блокируют полную версию уведомлений, как спам.

3. С помощью мобильного приложения

Мобильное приложение Flexbe доступно для iOS и Android. Через приложение можно просматривать все заявки и получать push-уведомления о новых заявках.

4. Через мессенджер Telegram

Нужно найти в поиске Telegram бота @flexbe_bot и запустить его командой, которая указана на странице Уведомления в разделе описания подключения Telegram.

Эта команда уникальна для каждого сайта. Также можно активировать бота с помощью QR-кода.