Настройки уведомлений
Flexbe может уведомлять вас о новых заявках. Зайдите в меню Настройки → Уведомления несколькими способами:
1. По электронной почте
Вы можете указать один или несколько (до двадцати) почтовых ящиков, на которые будет приходить письмо об оставленной заявке. По умолчанию указан e-mail, который использовался при регистрации аккаунта.
Чтобы не получать уведомления по электронной почте — удалите адреса из списка.
Если вы используете UTM-метки в рекламных кампаниях, можете включить их передачу прямо в уведомлении.
2. Через СМС
Для получения уведомлений через СМС сначала нужно купить пакет СМС. Это можно сделать прямо через интерфейс Flexbe. Для покупки пакета СМС у вас должен быть оплачен аккаунт Flexbe.
Тут же можно добавить дополнительные телефонные номера и включить режим передачи упрощенных данных. Рекомендуем использовать этот режим в случае проблем с доставкой СМС. Операторы иногда блокируют полную версию уведомлений, как спам.
3. С помощью мобильного приложения
Мобильное приложение Flexbe доступно для iOS и Android. Через приложение можно просматривать все заявки и получать push-уведомления о новых заявках.
4. Через мессенджер Telegram
Нужно найти в поиске Telegram бота @flexbe_bot и запустить его командой /start 553568
Также можно активировать бота с помощью QR-кода.