Настройки уведомлений
Когда на ваш сайт приходят заявки, Flexbe может уведомлять о них несколькими способами. Настроить способы можно в меню Настройки → Уведомления:
1. По электронной почте
Вы можете указать один или несколько (до двадцати) почтовых ящиков, на которые будут приходить письма о заявках. По умолчанию указан e-mail, который использовался при регистрации аккаунта.
Вы можете указать один или несколько (до двадцати) почтовых ящиков, на которые будут приходить письма о заявках. По умолчанию указан e-mail, который использовался при регистрации аккаунта.
Если вы не хотите получать уведомления по электронной почте — удалите адреса из списка.
Если вы используете UTM-метки в рекламных кампаниях, можете включить их передачу прямо в уведомлении.
2. Через СМС
Для получения уведомлений через СМС нужно купить пакет СМС. Это можно сделать в настройках Flexbe. Для покупки пакета СМС у вас должен быть оплачен аккаунт Flexbe.
Для получения уведомлений через СМС нужно купить пакет СМС. Это можно сделать в настройках Flexbe. Для покупки пакета СМС у вас должен быть оплачен аккаунт Flexbe.
Тут же можно добавить дополнительные телефонные номера и включить режим передачи упрощенных данных. Рекомендуем использовать этот режим в случае проблем с доставкой СМС. Операторы иногда блокируют полную версию уведомлений, как спам.
3. С помощью мобильного приложения
Мобильное приложение Flexbe доступно для iOS и Android. Через приложение можно просматривать все заявки и получать push-уведомления о новых заявках.
4. Через мессенджер Telegram
В поиске Telegram найдите бота @flexbe_bot и запустите его командой /start 553568
В поиске Telegram найдите бота @flexbe_bot и запустите его командой /start 553568
Также можно активировать бота с помощью QR-кода.