О генераторе UTM-меток

В этой инструкции мы поподробнее расскажем о параметрах в генераторе UTM-меток.

Источник трафика: utm_source — Google, Yandex, ВКонтакте, Facebook и другие каналы, по которым приходят посетители

Тип трафика: utm_medium — e-mail рассылки, оплата за клик, оплата за показы и другое

Рекламная кампания: utm_campaign — название вашей рекламной кампании, вы задаете этот параметр, чтобы при аналитике отличать одну рекламу от другой

Ключевая фраза: utm_term — слово, которое привело к показу объявления

Дополнительный параметр: utm_content — любой параметр, который вы считаете нужным вписать

В нашем генераторе UTM-меток только два обязательных параметра — Источник трафика и Тип трафика. Остальные по вашему желанию. 

В нашем генераторе UTM-меток только два обязательных параметра — Источник трафика и Тип трафика. Остальные по вашему желанию. 

Подробнее о UTM-метках, что это такое, из чего они состоят и многое другое вы можете узнать из статьи.