О генераторе UTM-меток

UTM-метки — это дополнительные параметры, которые которые добавляются к ссылке и позволяют передавать в системы аналитики расширенную информацию об источниках и типах трафика: откуда приходят пользователи, по каким рекламным кампаниям, через какие поисковые запросы.

Зная эту информацию, вы можете анализировать эффективность разных рекламных площадок или кампаний и более оптимально распоряжаться рекламным бюджетом.

Во Flexbe есть встроенный генератор UTM-меток Flexbe: АналитикаГенератор UTM-меток.

Заполняйте параметры и создавайте разные UTM-метки под разные задачи.

Подробнее о параметрах

Источник трафика: utm_source — Google, Yandex, ВКонтакте, Facebook и другие каналы, по которым приходят посетители

Тип трафика: utm_medium — e-mail рассылки, оплата за клик, оплата за показы, баннеры, ретаргетинг и другое.

Рекламная кампания: utm_campaign — название вашей рекламной кампании. Вы задаете этот параметр, чтобы при анализе отличать одну рекламу от другой.

Ключевая фраза: utm_term — слово, которое привело к показу объявления.

Дополнительный параметр: utm_content — эта метка помогает отличать объявления друг от друга внутри одной  рекламной кампании, когда остальные параметры объявлений совпадают. Это нужно когда вы, например, делаете несколько рекламных кампаний для одной страницы одновременно — и вам нужно поставить на страницу  ссылки с разной меткой utm_content, чтобы различать, откуда пришли люди. 

В нашем генераторе UTM-меток только два обязательных параметра — Источник трафика и Тип трафика. Остальные по вашему желанию. 

Подробнее о UTM-метках вы можете узнать из этой статьи.