О генераторе UTM-меток

UTM-метки — это дополнительные параметры, которые которые добавляются к URL и позволяют передавать в системы аналитики расширенную информацию об источниках и типах трафика: откуда приходят пользователи, по каким рекламным кампаниям, через какие поисковые запросы и т.д.

Зная эту информацию, вы можете анализировать эффективность разных рекламных площадок или кампаний и более оптимально распоряжаться рекламным бюджетом.

В этой инструкции мы поподробнее расскажем о параметрах в генераторе UTM-меток Flexbe.

Для каждого сегмента, который вы хотите отслеживать, вам нужно сгенерировать свою UTM-метку.

Источник трафика: utm_source — Google, Yandex, ВКонтакте, Facebook и другие каналы, по которым приходят посетители

Тип трафика: utm_medium — e-mail рассылки, оплата за клик, оплата за показы, баннеры, ретаргетинг и другое.

Рекламная кампания: utm_campaign — название вашей рекламной кампании, вы задаете этот параметр, чтобы при анализе отличать одну рекламу от другой.

Ключевая фраза: utm_term — слово, которое привело к показу объявления.

Дополнительный параметр: utm_content — любой параметр, который вы считаете нужным вписать. Он ни на что не влияет, это просто пометка, которая помогает отличать объявления внутри одной рекламной кампании друг от друга.

В нашем генераторе UTM-меток только два обязательных параметра — Источник трафика и Тип трафика. Остальные по вашему желанию. 

Подробнее о UTM-метках вы можете узнать из этой статьи.