Как настроить Яндекс.Метрику
Яндекс.Метрика начнет работать, когда вы получите номер счетчика и установите код на свой сайт.
Подключить Яндекс.Метрику можно в разделе Настройки → Аналитика.
Код Яндекс.Метрики автоматически будет добавлен на все страницы сайта. На один сайт можно добавить только один общий номер счетчика — два счетчика Яндекс.Метрики вместе корректно работать не будут.
Автоматически подключается расширенная интеграция с Яндекс.Метрикой, в кабинете Метрики создаются три основные цели после их первого срабатывания:
- order_done — успешная заявка
- add_to_cart — добавление товара в корзину
- pay_done — успешная оплата
Остальные основные идентификаторы целей создаются по необходимости.
После того, как вы нажмете Подключить, у вас запросят доступ к данным на Яндексе. Нажмите Разрешить.
После этого выберите счетчик и поставьте галочку Автоматическое создание целей.
Альтернативный вариант нужен пользователям, у которых есть номер счетчика, но нет возможности входа в аккаунт. Например, если вы делаете сайт для заказчика, и у вас ограниченный доступ.
Чтобы подключить альтернативный вариант, нажмите Подключение по номеру счетчика , введите номер счетчика и выберите версию Вебвизора, которая совпадает с выбранной в панели управления Яндекс.Метрики.
В простой интеграции вам придется самостоятельно выбрать версию Вебвизора и создать цели в Яндексе — вы можете указать, какие цели будут срабатывать, а какие нет.
Посмотреть идентификатор цели можно в настройках формы заявки или кнопки, на вкладке Цели.
Основная цель не меняется, если вы хотите, чтобы цель срабатывала в Яндекс.Метрике, создайте ее по типу Java Script события.
Пример создания цели в Яндекс.Метрике на примере link_open:
Установить цель можно только в настройках формы заявки или кнопки. По ссылке в тексте цель установить технически невозможно.
Поле Идентификатор цели необходимо, если клиент хочет понимать, из какой формы или кнопки пришла заявка. Он пишет свой идентификатор в этом поле и такой же создает в Метрике, по типу Java Script. Как на скриншоте выше.
Основные цели могут повторяться по всем страницам — к примеру, order_done сработает при любой заявке с любой формы на сайте, а для понимания, из какой формы сработала цель, нужно создавать уникальный ID в поле Идентификатор цели.
Работа с целями в Яндекс.Метрике
Ниже список целей, которые Flexbe автоматически отправляет в системы аналитики.
Формы/Quiz
order_done — отправлена заявка
pay_done — успешная оплата
Кнопки
add_to_cart — товар добавлен в корзину
quiz_start — запущен квиз
form_open — открыто окно / форма
product_show — открыто окно / описание товара
order_done — открыто окно / окно благодарности
modal_open — открыто окно / другой тип
modal_close — закрыто окно
link_open — переход по ссылке
file_load — пользователь скачал файл
Узнайте, как анализировать результаты в Яндекс.Метрике из статьи базового курса Flexbe.