Как настроить Яндекс.Метрику
Для использования Яндекс.Метрики, получите номер счетчика на сайте Яндекса.
Подключить Яндекс.Метрику можно в разделе Настройки → Аналитика. Код счетчика добавлять не нужно, интеграции автоматически добавит его за вас.
Счетчик Яндекс.Метрики автоматически будет добавлен на все страницы сайта. На один сайт можно добавить только один номер счетчика — два счетчика вместе с высокой вероятностью корректно работать не будут.
Доступно два вида интеграции с Яндекс.Метрикой— простая и расширенная интеграция. Для подключения расширенной интеграции, необходима авторизация в вашем аккаунте Яндекса в текущем браузере. Для подключения простой интеграции, понадобится только номер счетчика.
При подключении расширенной интеграции, основные цели будут созданы автоматически, после их первого срабатывания. При подключении простой интеграции, все цели в Яндекс.Метрике необходимо будет создать вручную.
Подключение Расширенной интеграции
Интеграция запросит у вас доступ к данным на Яндексе. Нажмите Разрешить.
Проверьте, что подключился необходимый вам счетчик, и нажмите Подключить.
При подключении расширенной интеграции, основные цели в Метрике создадутся автоматически. Посмотреть, какая цель прописана в форме заявки или кнопке, можно в редакторе формы или кнопки, на вкладке Цели. На картинке пример цели order_done (успешная заявка):
Ниже список целей, которые Flexbe автоматически отправляет в Яндекс.Метрику:
Формы заявок/Quiz(Квизы):
order_done — отправлена заявка
pay_done — успешная оплата. Эта цель срабатывает только в том случае, если сразу после оплаты клиент вернулся на сайт.
order_done — отправлена заявка
pay_done — успешная оплата. Эта цель срабатывает только в том случае, если сразу после оплаты клиент вернулся на сайт.
Кнопки
add_to_cart — товар добавлен в корзину
quiz_start — запущен квиз
form_open — открыто окно / форма
product_show — открыто окно / описание товара
modal_open — открыто окно / другой тип
modal_close — закрыто окно
link_open — переход по ссылке
file_load — пользователь скачал файл
add_to_cart — товар добавлен в корзину
quiz_start — запущен квиз
form_open — открыто окно / форма
product_show — открыто окно / описание товара
modal_open — открыто окно / другой тип
modal_close — закрыто окно
link_open — переход по ссылке
file_load — пользователь скачал файл
Если вы не хотите получать все основные цели автоматически, отключите галочку Автоматическое создание целей в настройках интеграции. В этом случае срабатывать будут только те цели, которые вы создадите в Метрике самостоятельно.
Подключение Простой интеграции
Если у вас нет доступа к аккаунту Яндекс.Метрики, но вы знаете номер счетчика, можно подключить простую интеграцию. Выберите альтернативный вариант — подключение по номеру счетчика.
При подключении простой интеграции, цели необходимо создать в Яндекс.Метрике самостоятельно. Например, вы хотите отслеживать только успешные заявки из всех форм заявок на сайте. В Яндекс.Метрике в разделе Цели необходимо создать Java-Script цель с идентификатором order_done:
Создание уникальных целей для форм/кнопок
Если вы хотите отслеживать, из какой формы или кнопки сработала цель, используйте уникальные цели. Указать уникальную цель можно в настройках формы или кнопки, на вкладке Цели, в поле Название цели. Можно использовать латинские буквы и цифры:
Создайте в Метрике цель с таким же идентификатором. Тип цели Java-Script событие:
Проверка целей в отчетах Яндекс.Метрики
Если этапы выше пройдены, проверьте срабатывание целей в отчетах Яндекс.Метрики. Делать тестовую заявку необходимо из браузера, где не был открыт редактор. В противном случае, Яндекс.Метрика не засчитает цель в отчетах. После целевого действия, конверсия отобразится в отчетах в течение 10-20 минут.
Посмотреть отчет по целям можно в разделе Конверсии:
Что делать, если цели не срабатывают
Наиболее частые причины, почему не срабатывают цели в отчетах Яндекс.Метрики:
1. В коде страницы есть более 1 счетчика. Лишний счетчик может быть добавлен вставкой кода, или даже встроен в код других сервисов. Проверить, сколько точно счетчиков установлено на странице, можно в инструменте разработчика в браузере (клавиша F12), на вкладке Console. Введите команду window.ya
Если вы видите более 1 номера счетчика, лишний счетчик необходимо найти и удалить. Если у вас не получилось это сделать самостоятельно, свяжитесь с нами в личном кабинете в разделе Помощь.
2. Тестовая заявка сделана в том же браузере, где открыт редактор. В этом случае, Метрика не учтет заявку как конверсию. Сделайте заявку из режиме Инкогнито браузера или из другого браузера.
3. Неправильно созданы или не созданы цели в Метрике. Сверьтесь с нашей инструкцией по подключению счетчика и созданию целей. При необходимости, свяжитесь с нами в личном кабинете в разделе Помощь.
Электронная коммерция в Яндекс.Метрике
С помощью Яндекс Метрики вы можете собирать, анализировать и использовать в рекламных кампаниях Директа информацию о действиях посетителей сайта, связанных с электронной коммерцией (Ecommerce).
Включите галочку Электронная Коммерция в настройках Яндекс.Метрики:
Проверить данные в отчетах можно в разделе Отчеты → Электронная коммерция:
Вебвизор
Вебвизор в Яндекс.Метрике эмулирует действия посетителей на сайте
и показывает их в формате видео. Важно понимать, что Вебвизор не делает настоящую запись экрана. Действия в видео являются примерными, а сам продукт находится в beta-версии. По этой причине, если вы видите в Вебвизоре, что ваш сайт выглядит некорректно, проверьте сайт на реальном устройстве. Реальное устройство наиболее точно отобразит картину того, как выглядит сайт для ваших клиентов.
и показывает их в формате видео. Важно понимать, что Вебвизор не делает настоящую запись экрана. Действия в видео являются примерными, а сам продукт находится в beta-версии. По этой причине, если вы видите в Вебвизоре, что ваш сайт выглядит некорректно, проверьте сайт на реальном устройстве. Реальное устройство наиболее точно отобразит картину того, как выглядит сайт для ваших клиентов.
Включить галочку Вебвизора можно на этапе подключения интеграции. В этом случае, данные будут передаваться в Вебвизор.
Звонок по России бесплатный
8 (800) 555-45-12
© 2012 – 2024 ООО «Флексби»