Окно благодарности

Окно благодарности открывается, когда человек отправляет заказ или заявку. Оно помогает человеку понять, что его заказ подтвержден.

Окно благодарности обычно состоит из:

Благодарности. Это основная функция окна, поэтому «Спасибо» лучше писать в заголовке.

Подтверждение правильности действия. Напишите, что заказ принят в обработку, заявка отправлена, чтобы пользователь был уверен, что все сделал правильно.

Кнопки. Вы можете настроить разные действия на кнопку окна благодарности.

Например, можно не просто поблагодарить, а предложить продолжить покупки.

Как настроить окно благодарности

Настраивается окно из кнопки в форме заявки, для этого зайдите в настройки кнопки и выберите Показать всплывающее окно.

Затем в действиях при клике нажмите Выбрать окно, и в разделе Всплывающие окна выберите Окно благодарности.

Окно благодарности создано! Теперь нужно его настроить, для этого нажмите Редактировать в настройках кнопки.

В визуальном редакторе Flexbe можете поменять текст сообщения кнопку, иконку — в конструктор встроена галлерея иконок.

Также можете перейти в настройки окна и там изменить фон, цвет текста, отступы и выравнивание.