Окно благодарности
Окно благодарности открывается, когда человек отправляет заказ или заявку. Оно помогает человеку понять, что его заказ подтвержден.
Окно благодарности обычно состоит из:
— Благодарности. Это основная функция окна, поэтому «Спасибо» лучше писать в заголовке.
— Подтверждение правильности действия. Напишите, что заказ принят в обработку, заявка отправлена, чтобы пользователь был уверен, что все сделал правильно.
— Кнопки. Вы можете настроить разные действия на кнопку окна благодарности.
Например, можно не просто поблагодарить, а предложить продолжить покупки.
Как настроить окно благодарности
Настраивается окно из кнопки в форме заявки, для этого зайдите в настройки кнопки и выберите Показать всплывающее окно.
Затем в действиях при клике нажмите Выбрать окно, и в разделе Всплывающие окна выберите Окно благодарности.
Окно благодарности создано! Теперь нужно его настроить, для этого нажмите Редактировать в настройках кнопки.
В визуальном редакторе Flexbe можете поменять текст сообщения кнопку, иконку — в конструктор встроена галлерея иконок.
Также можете перейти в настройки окна и там изменить фон, цвет текста, отступы и выравнивание.