О генераторе UTM-меток
UTM-метки — это дополнительные параметры, которые добавляются к ссылке и позволяют передавать в системы аналитики расширенную информацию об источниках и типах трафика: откуда приходят пользователи, по каким рекламным кампаниям, через какие поисковые запросы.
Зная эту информацию, вы можете анализировать эффективность разных рекламных площадок или кампаний и оптимально распоряжаться рекламным бюджетом.
Во Flexbe есть встроенный генератор UTM-меток Flexbe: Аналитика → Генератор UTM-меток.
Заполняйте параметры и создавайте разные UTM-метки под разные задачи.
Подробнее о параметрах
Источник трафика: utm_source — Google, Yandex, ВКонтакте, Facebook и другие каналы, по которым приходят посетители
Тип трафика: utm_medium — e-mail рассылки, оплата за клик, оплата за показы, баннеры, ретаргетинг и другое.
Рекламная кампания: utm_campaign — название вашей рекламной кампании. Вы задаете этот параметр, чтобы при анализе отличать одну рекламу от другой.
Ключевая фраза: utm_term — слово, которое привело к показу объявления.
Дополнительный параметр: utm_content — эта метка помогает отличать объявления друг от друга внутри одной рекламной кампании, когда остальные параметры объявлений совпадают. Это нужно когда вы, например, делаете несколько рекламных кампаний для одной страницы одновременно — и вам нужно поставить на страницу ссылки с разной меткой utm_content, чтобы различать, откуда пришли люди.
В нашем генераторе UTM-меток только два обязательных параметра — Источник трафика и Тип трафика. Остальные по вашему желанию.
Подробнее о UTM-метках вы можете узнать из этой статьи.
Звонок по России бесплатный
8 (800) 555-45-12
© 2012 – 2024 ООО «Флексби»