Как настроить пиксель Facebook

Пиксель Facebook — это инструмент аналитики, измеряет эффективность рекламы и изучает действия людей на вашем сайте. В этой статье мы расскажем, как создать пиксель, настроить его на Flexbe.

С помощью пикселя вы можете:

  • Запустить рекламу на людей, которые выполнили определенное действие на вашем сайте или зашли на конкретную страницу (ремаркетинг).

  • Создать целевую аудиторию из людей, которые с большой вероятностью совершат нужное действие (оформят заявку, почувствуют в конкурсе)
  • Измерить результативность рекламы, увидеть, как реклама влияет на поведение людей

Пиксель Facebook работает, когда посетитель просматривает ваш сайт или что-то делает на сайте: нажимает на кнопку, добавляет товар в корзину. Пиксель собирает эти действия и отправляет данные на страницу Facebook в Events Manager. На этой странице вы видите, какие действия предпринимают ваши клиенты, и можете запустить на этих людей рекламу в Facebook.

Как создать пиксель Facebook

Пиксель Facebook — это фрагмент кода JavaScript для вашего сайта.

1. Откройте вкладку Пиксели в Events Manager

2. Выберите вкладку Пиксель Facebook: отслеживание действий на сайте и нажмите Начать

3. Заполните графы «Название пикселя» и «URL сайта» и нажмите Создать

4. Выберите самостоятельно установить код пикселя вручную

5. Скопируйте код

Как добавить пиксель Facebook на сайт

Когда вы сгенерировали и скопировали код пикселя, снова зайдите на ваш сайт.

1. Зайдите в Настройки вашего сайта на Flexbe

2. Зайдите в раздел Вставка кода и вставьте код, который создали в Facebook

Мы говорим про вот этот код:

Создание специально настроенных конверсии

Если вы хотите вести учет уникальных действий ваших пользователей и оптимизировать рекламу под события, которые важны для вашей компании — вам помогут специально настроенные конверсии. Это могут быть отправка заявки, добавление товара в корзину, подписка на рассылку и другое. Для этого в настройках соответствующего элемента, вам нужно вставить код цели Facebook.

Покажем на примере отправки заявки.

1. Зайдите в настройки элемента Заявка

2. Перейдите во вкладку Цели

3. В окне «Произвольный HTML код цели» вставьте ваш код цели, например: <script>fbq(‘track’, ‘Lead’);</script>. Код цели Facebook стандартный, а Lead — переменное значение, вместо Lead вы можете подставить любое слово. 

Когда вы поставили код на сайт, вернитесь в настройки Facebook в Event Manager и сделайте последние два действия:

Зайдите во вкладку Обзор → Создать конверсию

После того, как вы вставили код цели в заявку, в настройках Facebook появляется возможность выбрать Специально настроенные события.

По такому же принципу вы можете настроить цели на добавление товара в корзину, покупку, бронирование, просмотр каталога и любые другие значимые для вас события на сайте.

Более подробную информацию о пикселе вы можете найти в справке Facebook.