Как настроить пиксель Facebook

Пиксель Facebook — это инструмент аналитики, измеряет эффективность рекламы и изучает действия людей на вашем сайте. В этой статье мы расскажем, как создать пиксель и настроить его на Flexbe.

С помощью пикселя вы можете:

— Запустить рекламу на людей, которые выполнили определенное действие на вашем сайте или зашли на конкретную страницу (ремаркетинг).

— Создать целевую аудиторию из людей, которые с большой вероятностью совершат нужное действие (оформят заявку, почувствуют в конкурсе).

— Измерить результативность рекламы, увидеть, как реклама влияет на поведение людей.

Пиксель Facebook работает, когда посетитель просматривает ваш сайт или что-то делает на сайте: нажимает на кнопку, добавляет товар в корзину. Пиксель собирает эти действия и отправляет данные на страницу Facebook в Events Manager. На этой странице вы видите, какие действия предпринимают ваши клиенты, и можете запустить на этих людей рекламу в Facebook.

Как создать пиксель Facebook

Пиксель Facebook — это фрагмент кода JavaScript для вашего сайта.

1. Откройте вкладку Events Manager. Если у вас нет аккаунта Facebook — сначала зарегистрируйтесь.

2. Нажмите на Подключить источники данных.

3. Выберите вкладку Интернет.

4. Выберите вкладку Пиксель Facebook.

5. Заполните графу Название пикселя и нажмите Продолжить.

6. Выберите самостоятельно установить код пикселя вручную.

7. Скопируйте код.

Как добавить пиксель Facebook на сайт

Когда вы скопировали код пикселя, зайдите в Настройки Flexbe →  Вставка кода, вставьте код, который создали в Facebook, в верхнее поле и нажмите Сохранить.

Создание специально настроенной конверсии

Если вы хотите вести учет уникальных действий ваших пользователей и оптимизировать рекламу под события, которые важны для вашей компании — вам помогут специально настроенные конверсии. Это могут быть отправка заявки, добавление товара в корзину, подписка на рассылку и другое. Для этого в настройках соответствующего элемента, вам нужно вставить код цели Facebook.

Зайдите в настройки формы Заявки и перейдите во вкладку Цели.

В поле Произвольный HTML код цели вставьте ваш код цели, например: <script>fbq('track', 'Lead');</script>. Код цели Facebook стандартный, а «Lead» — переменное значение, вместо «Lead» вы можете подставить любое слово. 

По такому же принципу вы можете настроить цели на добавление товара в корзину, покупку, бронирование, просмотр каталога и любые другие значимые для вас события на сайте. 

Более подробную информацию о пикселе вы можете найти в справке Facebook, также вы можете найти коды стандартный событий.