Пиксель Facebook — это инструмент аналитики, измеряет эффективность рекламы и изучает действия людей на вашем сайте. В этой статье мы расскажем, как создать пиксель и настроить его на Flexbe.
С помощью пикселя вы можете:
— Запустить рекламу на людей, которые выполнили определенное действие на вашем сайте или зашли на конкретную страницу (ремаркетинг).
— Создать целевую аудиторию из людей, которые с большой вероятностью совершат нужное действие (оформят заявку, почувствуют в конкурсе).
— Измерить результативность рекламы, увидеть, как реклама влияет на поведение людей.
Пиксель Facebook работает, когда посетитель просматривает ваш сайт или что-то делает на сайте: нажимает на кнопку, добавляет товар в корзину. Пиксель собирает эти действия и отправляет данные на страницу Facebook в Events Manager. На этой странице вы видите, какие действия предпринимают ваши клиенты, и можете запустить на этих людей рекламу в Facebook.
Как создать пиксель Facebook
Пиксель Facebook — это фрагмент кода JavaScript для вашего сайта.
1. Откройте вкладку Events Manager. Если у вас нет аккаунта Facebook — сначала зарегистрируйтесь.
2. Нажмите на Подключить источники данных.
3. Выберите вкладку Интернет.
4. Выберите вкладку Пиксель Facebook.
5. Заполните графу Название пикселя и нажмите Продолжить.
6. Выберите самостоятельно установить код пикселя вручную.
7. Скопируйте код.
Как добавить пиксель Facebook на сайт
Когда вы скопировали код пикселя, зайдите в Настройки Flexbe → Вставка кода, вставьте код, который создали в Facebook, в верхнее поле и нажмите Сохранить.
Создание специально настроенной конверсии
Если вы хотите вести учет уникальных действий ваших пользователей и оптимизировать рекламу под события, которые важны для вашей компании — вам помогут специально настроенные конверсии. Это могут быть отправка заявки, добавление товара в корзину, подписка на рассылку и другое. Для этого в настройках кнопки или формы, вам нужно вставить код цели Facebook.
Зайдите в настройки формы Заявки и перейдите во вкладку Цели.
В поле Произвольный HTML-код цели вставьте ваш код цели, например: <script>fbq('track', 'Lead');</script>. Код цели Facebook стандартный, а «Lead» — переменное значение, вместо «Lead» вы можете подставить любое слово.
По такому же принципу вы можете настроить цели на добавление товара в корзину, покупку, бронирование, просмотр каталога и любые другие значимые для вас события на сайте.
Более подробную информацию о пикселе вы можете найти в справке Facebook, также вы можете найти коды стандартный событий.