Подключение Google Tag Manager
Google Tag Manager — бесплатный маркетинговый инструмент для отслеживания тегов на  сайте. 
GTM похож на диспетчер тегов. Сервис выдает вам код, который нужно разместить на всех страницах сайта. После размещения вы сможете управлять всеми тегами в интерфейсе Google Tag Manager вместо того, чтобы вручную размещать и изменять все теги. Это особенно удобно, если у вас много рекламных компаний.  
В  этой статье найдете полную инструкцию по подключению GTM.
Как подключить GTM на сайт
Зайдите на сайт Google Tag Manager и нажмите Создать аккаунт. Если у вас нет Google-аккаунт — сначала зарегистрируйтесь.
Заполните пустые поля для создания аккаунта.
Подпишите пользовательское соглашение, отметив галочкой согласие с условиями в отношении обработки данных.
Сразу после этого вы получите фрагменты кода, которые при интеграции с Flexbe автоматически вставятся на каждую страницу вашего сайта в head и body.
В контейнерах выше уже прописан ваш GTM-идентификатор, но вы также можете скопировать его из панели управления. 
Зайдите в Настройки вашего сайта на Flexbe → АналитикаGoogle Tag Manager
Вставьте скопированный код GTM.
Как создать теги в GTM
Теги – это фрагменты кода на языке JavaScript. Когда вы размещаете их на сайте, код фиксирует события, происходящие на странице, и отправляет их в вашу систему аналитики.
Вы сами настраиваете какие именно события будет фиксировать код: например, если пользователь отправляет заявку или нажимает на кнопку. Такие события (действия пользователя) называются триггерами.
1. Нажмите Новый тег. Вам всегда нужно будет создавать новый тег при добавлении нового сервиса или счетчика.
2. Напишите название тега — если у вас будет несколько тегов, то названия помогут быстро ориентироваться.  
Конфигурация тега — это тип тега
Триггеры — это события, которые происходят на сайте
3. Конфигурация тега 
Выберите тип тега, в нашем примере мы выбрали Google Аналитики: Universal Analytics. Для выбора этой системы аналитики, счетчик уже должен быть подключен на сайт.
Выберите тип отслеживания:
Просмотр страницы — если вас интересует, какие страницы просматривают посетители на сайте
Событие — для отслеживания какого-нибудь действия пользователя, например, клик по кнопке
Транзакции — отчет о совершенных покупках: количество, средний чек, время от выбора товара до покупки 
Социальные сети — для оценки, насколько востребован ваш контент: если на вашем сайте есть кнопки соцсетей, можно отслеживать лайки и репосты 
Время — если вас интересует время совершения какого-то события на сайте
Внешний вид ссылки — для отслеживания загрузки файлов на сайте и ссылок, куда с вашего сайта уходит пользователь 
Изменить внешний вид формы — для отслеживания действий с формой
В разделе Настройки Google Аналитики выберите Создать новую переменную.
Вам нужно получить идентификатор отслеживания, для этого зайдите в свой аккаунт Google Аналитики → раздел Администратор → Настройки ресурса → Идентификатор отслеживания.
В разделе Домен cookie можно оставить значение auto, тогда Google Analytics будет автоматически выбирать домен.
Нажмите Сохранить.
4. В разделе Триггеры выберите All Pages.
5. Завершение. Нажмите Отправить.
Заполните финальную форму и нажмите Опубликовать — изменения вступят в силу только после публикации.