Адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн обеспечивает подходящее отображение вашего сайта на мобильных телефонах и планшетах.

По умолчанию адаптивный дизайн включен. Отключить его можно, сняв галочку в настройках проекта: НастройкиОбщие.

Отдельных настроек для мобильной версии нет.

Также фоновое видео не воспроизводится на мобильных, потому что из-за него сайты долго грузятся и расходуют мобильную сеть, на маленьком экране видео обрезается, а большая часть экрана все равно занята контентом и фонового видео не видно.

Чтобы загрузить фоновое изображение для мобильных, нажмите в Настройках фона кнопку Загрузить превью. Загрузите изображение, которое будет показываться на мобильных вместо видео.

В настройке каждого элемента есть режим Видимость на устройствах. Чтобы перейти в него, нужно нажать на «...» в правом верхнем углу. 

Там можно отметить — показывать элемент на всех устройствах, только на ПК, только на мобильном или скрыть везде. Эта настройка работает только если включен Адаптивный режим. 

В настройках секции также есть режим Видимость на устройствах — чтобы перейти в него, нужно нажать на «...» в правом верхнем углу.

Как сделать, чтобы фоновые изображения не обрезались на мобильных

Не делайте текст частью изображения, потому что в мобильной версии фотографии обрезаются, и люди увидят только часть картинки.

Загружайте сначала фотографию, потом добавляйте элементы Заголовок и Текст. Тогда дизайн будет подстраиваться под размер экрана, и страницы правильно отобразятся на разных устройствах. 

Текст, вшитый в картинку, не индексируется поисковиками — потенциальный клиент просто не найдет ваш лендинг.

Плюс через некоторое время вам захочется исправить текст, а вы не сможете — придется менять фото.

Не перегружайте первый экран текстом

Когда текста много — не видно акцентов, и основное предложение теряется.

В мобильной версии длинный текст займет несколько экранов. Никому не хочется  тратить лишнее время на чтение.

На первом экране нужен призыв к действию. В мобильной версии длинный текст обрежется, даже не дойдя до призыва. 

Напишите заголовок, который расскажет, кто вы и что предлагаете. Добавьте призыв к действию, пару поясняющих предложений и переходите к другим секциям.

Делайте первый экран таким, чтобы он помещался в адаптивной версии.