Аккаунт

Аккаунт Flexbe — это ваша учетная запись с набором личных данных, настроек платежей и списком дополнительных пользователей.

Для доступа к настройкам аккаунта нужно нажать на иконку-аватар в верхней правой части панели управления и в выпадающем меню перейти в нужную вкладку.


Во вкладке Профиль вы можете изменить личные данные и управлять почтовой рассылкой. В Оплате настроить способ оплаты и управлять автоплатежами. В Тарифном плане изменить тарифный план, а во вкладке Пользователи управлять дополнительными пользователями.

Что происходит с аккаунтом после окончания оплаченного периода

Спустя 12 месяцев после прекращения использования Flexbe и приостановки оплаты аккаунта — удаляются все сайты, но доступы (логин и пароль) остаютсяТак что восстановить свой аккаунт можно спустя любое количество времени.

​Если вы потеряли доступ к аккаунту

Если вы потеряли доступ к аккаунту, но у вас есть доступ к действующей почте аккаунта — вы можете восстановить пароль самостоятельно. Для этого зайдите на flexbe.ru, кликните Вход.

В поле Пароль нажмите «Забыли?». 

Введите почту, на которую был зарегистирован аккаунт — в течение нескольких минут на нее придет письмо с новым паролем.

При желании вы можете изменить полученный пароль в разделе Профиль

Если письмо не пришло на вашу почту, проверьте папку Спам. Если письма в Спаме нет, напишите с вашей почты на info@flexbe.com — сотрудники техподдержки Flexbe вышлют вам пароль вручную.

Если у вас нет доступа к почте, напишите на почту info@flexbe.com с любой вашей почты и обязательно укажите  домен или технический адрес сайта, к которому вы потеряли доступ.