Рассылка писем клиентам
Ваш клиент оставил заявку на сайте. В случае, если настроена рассылка Письма клиентам, клиент получит на почту письмо с деталями заказа.
Настроить рассылку можно в разделе Настройки-> Письма Клиентам.
В поле E-mail для ответа укажите почту, на которую придет ответ, если ваш клиент ответит на письмо.
В поле Имя отправителя укажите название вашей компании. Оно отобразится в заголовке письма.
Логотип- доступны форматы jpg и png. Он также отобразится в письме на почте клиента.
Есть три шаблона письма клиентам — вы можете выбрать один или все три.
При оформлении заявки — заявкой считается отправленная форма с контактными данными.
При оформлении заказа — заказом считается заявка, в которой есть добавленные товары или услуги.
После оплаты заказа — письмо придет в случае, если товар или услуга успешно оплачены на сайте. Этот вариант также подходит для продажи электронных товаров. В шаблоне письма вы можете приложить ссылку на электронный товар.
Для примера возьмем шаблон После оплаты заказа — клиенты будут видеть на почте, от кого письмо и легко смогут потом найти его в поиске.