Аккаунт
Аккаунт Flexbe — это ваша учетная запись с набором личных данных, настроек платежей и списком дополнительных пользователей.
Для доступа к настройкам аккаунта нужно нажать на иконку-аватар в верхней правой части панели управления и в выпадающем меню перейти в нужную вкладку.
Во вкладке Профиль вы можете изменить личные данные и управлять почтовой рассылкой. В Оплате настроить способ оплаты и управлять автоплатежами. В Тарифном плане изменить тарифный план, а во вкладке Пользователи управлять дополнительными пользователями.
Что происходит с аккаунтом после окончания оплаченного периода
Спустя 12 месяцев после прекращения использования Flexbe и приостановки оплаты аккаунта — удаляются все сайты, но доступы (логин и пароль) остаются. Так что восстановить свой аккаунт можно спустя любое количество времени.
Если вы потеряли доступ к аккаунту, но у вас есть доступ к действующей почте аккаунта — вы можете восстановить пароль самостоятельно. Для этого зайдите на flexbe.ru, кликните Вход.
Введите почту, на которую был зарегистирован аккаунт — в течение нескольких минут на нее придет письмо с новым паролем.
Если письмо не пришло на вашу почту, проверьте папку Спам. Если письма в Спаме нет, напишите с вашей почты на info@flexbe.com — сотрудники техподдержки Flexbe вышлют вам пароль вручную.
Если у вас нет доступа к почте, напишите на почту info@flexbe.com с любой вашей почты и обязательно укажите домен или технический адрес сайта, к которому вы потеряли доступ.